Ответы на популярные вопросы

Как оформить заказ?

Заказать упаковку на этом интернет-сайте могут только действующие партнёры сервиса Яндекс.Еда. При оформлении заказа введите данные ресторана и адрес электронной почты, чтобы мы прислали на нее информацию о заказе.

Как оплатить заказ?

Закрывающие документы и счёт на оплату вам привезёт курьер вместе с заказом. Счёт нужно будет оплатить в течение 10 дней — оплата безналичная, на расчётный счёт Яндекс.Еды. Обязательно указывайте в назначении платежа номер счёта полностью. Если вы не успеете оплатить заказ в срок, мы будем вправе удержать нужную сумму из любых средств, которые Яндекс.Еда, согласно оферте, должна вашему ресторану. Оферту все рестораны принимают, когда становятся партнёрами нашего сервиса.

Какие варианты доставки вы предлагаете?

Упаковка будет доставлена курьером, по адресу доставки, на территории Москвы, в пределах МКАД. Сейчас мы не доставляем заказы в другие регионы РФ и не предлагаем самовывоз. Минимальный заказ – от 3000 рублей. Доставка заказа осуществляется бесплатно.

Когда доставят заказ?

Доставка заказов — вторник и четверг, с 9:00 до 19:00. Оформите заказ до 14:00 в будний день и его доставят через один рабочий день. Если оформите после 14:00 — заказ привезут через два рабочих дня.

Условия действуют при наличии товара на складе.

Если это ваш первый заказ, время доставки может увеличиться на несколько дней.

Могу ли я изменить адрес доставки или состав заказа после его оформления?

На данный момент вы не сможете сами изменить или отменить заказ после его оформления. Пожалуйста внимательно проверяйте заказ до его отправки. Если ваши планы на заказ изменились, то напишите нам на rest@eda.yandex.ru — постараемся помочь.

Что делать, если мне доставили неверный заказ или бракованный товар?

Опишите подробно проблему с указанием номера заказа и названия ресторана на rest@eda.yandex.ru , обязательно поможем.

Что делать, если нужной мне упаковки у вас нет?

Если вы не нашли нужных вариантов на сайте, пожалуйста, сообщите нам на rest@eda.yandex.ru . Мы учитываем пожелания партнёров и постоянно работаем над расширением ассортимента.

В чём преимущества вашей упаковки?

Мы внимательно изучили рынок производителей и поставщиков упаковки, чтобы подобрать оптимальный вариант для наших партнёров. Процесс доставки готовых блюд мы знаем изнутри — поэтому понимали, на что обращать внимание при тесте образцов. В итоге выбрали варианты, которые устроили нас по соотношению цены и качества, внешнему виду и способности сохранять правильную температуру еды.

Есть ли у вашей упаковки нужные разрешения и сертификаты?

Вся продукция, представленная на сайте, имеет необходимые сертификаты и разрешения. Если возникнут необходимость получения сертификатов — запросите их по почте rest@eda.yandex.ru .

Кто производит упаковку, представленную на сайте?

Мы работаем с несколькими производителями и регулярно обновляем ассортимент. Будем рады поделиться подробностями и ответить на вопросы — пишите на rest@eda.yandex.ru .

Можно ли у вас заказать экологичную упаковку?

Да, у нас найдётся и пластиковая посуда, и варианты экоупаковки. В каталоге при выборе товаров используйте фильтр. Подробнее об экоупаковке, которую мы предлагаем, можно узнать в разделе «Эко».